Как настроить автоответчик и пересылку почты в Plesk
Настройка автоответчика и перенаправление почты в Plesk
Часть 1: Настройка автоматического ответа
- Войдите в панель Plesk.
- Перейдите в меню Mail (Почта).
- Нажмите на нужный почтовый ящик (например, info@yourdomain.com).
- Откройте вкладку Auto-Reply (Автоответчик).
- Включите чекбокс Switch on auto-reply (Включить автоответ).
- Заполните поля:
- Subject — тема сообщения (например: «Спасибо за обращение»).
- Message format — выберите HTML или Plain Text.
- Message text — текст автоматического ответа.
- Send an automatic response to a unique email address no more than — ограничение, сколько раз в день одному адресату отправлять ответ.
- Forward to — (необязательно) переслать копию автоматического ответа на другой e-mail.
- Нажмите OK для сохранения.
Часть 2: Настройка пересылки почты (Forwarding)
- В Plesk снова откройте меню Mail.
- Нажмите на нужный почтовый ящик.
- Перейдите во вкладку Forwarding.
- Включите Switch on mail forwarding.
- В поле Forward incoming messages to the following email address(es): введите адрес (или несколько через запятую), на который должна перенаправляться почта (например, yourname@gmail.com).
- Нажмите OK.
Заказать виртуальный хостинг здесь.